САЙТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
ATOMY RUS

Корейская компания Атоми

Атоми - это глобальный интернет-магазин, в котором каждый человек может найти огромное количество товаров для постоянного использования и пополнять свой ассортимент новой уникальной продукцией

В России действует с декабря 2018 года

Atomy также выступает платформой для предпринимательства, где любой человек может начать вести собственный бизнес без особых вложений и опасений потерять деньги, но при этом за несколько лет работы сформировать довольно солидный стабильный доход
Место рождения компании - Южная Корея, основана 1 июня 2009 года.

Атоми - молодая компания прямых продаж в первые в мире применившая концепцию "абсолютное качество по абсолютной цене".
Это значит, что товары премиум-класса теперь можно приобрести по самым доступным ценам.

Благодаря данной концепции годовой товарооборот Атоми из года в год стремительно растет и за 2021 год составил более 2 миллиардов долларов США, а количество участников по всему миру превысило 16 миллионов человек.

Атоми вошла в топ-10 первых компаний прямых продаж. Это отличный показатель стабильного роста и эффективной стратегии развития.

Одним из важный приемуществ Атоми является грамотное открытие международных рынков.

Атоми официально сегодня представлена в США, Японии, Канаде, Тайване, Сингапуре, Камбодже, Филиппинах, Малайзии, Мексике, Таиланде, Австралии, Индонезии, России, Китае, Колумбии, Гонконге, Индии, Новой Зеландии, Турции, Англии, Казахстане, Кыргызстане, Бразилии, Монголии, Узбекистане, Германии, практически со всей Европы участники могут заказывать продукцию и зарабатывать комиссионное вознаграждение по партнерской программе. Каждый год Атоми открывает официально 5-6 новых рынков.

Начав с косметики и товаров для здоровья, Атоми выпускает еще и продукты питания, одежду и обувь, бытовую химию, товары для дома и жизни.

Благодаря ключевой стратегии GS (GS - глобальные ресурсы для глобальных продаж), Атоми приобретает лучшие ингредиенты, сырье и уникальную продукцию из разных стран мира, вооружившись самыми передовыми технологиями создает продукцию высочайшего качества.

Один из принципов Атоми - превосходить ожидания клиентов и вести их к успеху.
По этой причине каждый день десятки тысяч человек становятся потребителями и партнерами компании.

Мы укрепляем основы устойчивого роста, сосредотачивая усилия на дальновидной цели обеспечения успеха наших клиентов и воспитании корпоративной культуры, которая держится на трех ключевых положениях: приверженность принципам, совместный рост и соучастие.

Система успеха Атоми и ее философия позволяют любому участнику добиться максимального роста в компании с помощью систематизированного обучения, которое регулярно проводит сама компания по всему миру.

Гордимся быть Атоми и стать частью огромного успеха!
Пак Хан Гиль
Председатель ATOMY Пак Хан Гиль:
Я верю, что в красоте заключены такие понятия, как гармония вселенной, жизненная сила, свет, самоочищение и надежда на вечную жизнь...

Господин Пак Хан Гиль учился в Корее и Канаде
В 1992 году начал заниматься бизнесом МЛМ
В 1995 году достиг максимального уровня в компании
В 1999 году получил главную награду в Корее в МЛМ и стал Первым президентов Клуба лидеров
В 2000 году основал интернет-магазин I`mkorea.com
В 2009 году основал компанию Атоми
В 2013 году занял пост руководителя Общества наук питания и питательных веществ в Корее
В 2015 году занял пост вице-президента Ассоциации прямых продаж
В 2019 году получил Орден "За заслуги перед государством" из рук президента Республики
Корея за высокие достижения и вклад в развитие бизнеса
В этом же году единогласно признан президентом Ассоциации прямых продаж в Корее
В 2020 году получил докторскую степень по экономике в Университете Вусонг (Южная Корея)
Atomy - компания, короая заботится о душе
К людям нужно относиться как к величайшей ценности.

Компания Атоми придерживается в своей деятельности политики абсолютного качества по абсолютной цене, а ее управленческой целью является успех клиентов.

Это обусловлено тем, что мы являемся главным замыслом Божьего творения, и в Атоми считают, что люди - это цель, а не средство достижения цели.

Поэтому мы и впредь будем оставаться компанией, которая любит людей, и направлять наши усилия на то, чтобы помочь участникам нашей сети добиться успеха. Как следствие, компания Атоми будет развиваться и расти вместе с нашим обществом.

Знакомство с сетевым маркетингом
Я узнал о сетевом маркетинге в 30 лет во время деловой поездки в Австралию.

Этот метод призывает потребителей рассказывать своим друзьям и близким о товарах, которые они используют и любят.

Затем уже эти люди рассказывают о продукции другим, и так далее. Эта бизнес-модель помогает создавать потребительскую базу и, соответственно, наращивать прибыль.

Вернувшись в Корею, я устроился в компанию сетевого маркетинга в качестве продавца. Работая там, я достиг самого высокого ранга, но это было не то место, где хорошие продукты продавались по доступным ценам.

Я попытался найти компанию, разделяющую мои принципы, но не смог найти ни одной. Поэтому я создал Atomy, решив, что если нет такой компании, то я создам ее сам.

Создание Atomy
Все началось в старом, видавшем виды уютном ресторанчике в городе Иксане провинции Северная Чолла.

На старой поддержанной машине, которая в любой момент могла развалиться, я приехал, чтобы объяснить свою идею компании Атоми примерно 17-18 людям, переживавшим трудные времена.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что все это выглядело странно, но именно так началась история компании Атоми.

Никто не хотел вкладывать деньги в Атоми, бывшей тогда молодой компании сетевого маркетинга. Было трудно нанять людей даже в качестве продавцов.

В том старом маленьком ресторанчике я сказал этим людям, что однажды они смогут жить в лучших домах Иксана. Я так же сказал им, что если они достигнут ранга "Империал мастер", я выдам им 1 миллиард корейских вон наличными.

Большинство из них, вероятно, подумали, что я просто мечтатель. Тем не менее, первые участники будущей компании ухватились за мои слова с проблеском надежды.

Сегодня некоторые из них действительно достигли ранга "Империал мастер" и, как было обещано, получили 1 миллиард вон.

Atomy на пути становления глобальной компанией
Трудно представить что-то невероятно большое. Но когда вы сможете поверить в такое величие, даже не будучи в состоянии увидеть его, вы сумеете добиться великих результатов.

Нелегко верить во что-то невидимое, но если вы верите только в то, что видите, и следуете этому, то вы добьетесь ограниченного успеха.

Атоми мечтает о том дне, когда потребители во всем мире будут пользоваться нашими товарами.
И так же, как наши мечта за последние 10 лет превратили Атоми в то, чем она является сегодня, наши мечты о будущем будут формировать наши последующие 10 и даже 100 лет.

Хотя сейчас это трудно представить себе, но все мы в Атоми искренне верим в то, что однажды потребители во всем мире получат возможность воспользоваться услугами компании Атоми.

Atomy представляет собой сочетание слов "atom" - "атом" и "my" - что на корейском означает "красота".

Причина, по которой атоми и красота связаны друг с другом, заключается в том, что основная продукция Атоми - HemoHIM и косметика, изготавливаются преимущественно из компонентов, разработанных Корейским научно-исследовательским институтом атомной энергии (KAERI).

Мы добавили слово "my", поскольку продукция включает косметику и здоровое питание, и лично я считаю красоту наиболее важным аспектом существования, наряду с правдой и добром.
Завод Kolmar
Atomy и Kolmar - выгодное сотрудничество
История компании Kolmar или по сегодняшним реалиям "корпорации" Kolmar, началась на заре прошлого века и ведет свой отсчет с 1921 года.

Как рассказывает президент и главный исполнительный директор производства Kolmar, Роб Эдмондс, свою деятельность Kolmar он начал в далеком 1921 году. Именно в 1921 году основатель компании Лессинг Л. Коле арендовал небольшой магазин и продавал производимые им порошки и румяна.

Вскоре после этого Коле объединился с доктором Фредериком Марсеком, который когда-то был главным химиком в компании Palmolive. Вдвоем они создали имя Колмар, соединив буквы из своих фамилий Кол+Мар.

За десятилетия своего существования Kolmar зарекомендовал себя как ведущий мировой производитель косметики. Kolmar имеет свои филиалы в США, Австралии, Канаде, Японии, Корее, Вьетнаме, Китае, Филиппинах.

Во многих странах компания имеет научно-исследовательские институты, производственные и маркетинговые сети, которые работают по всему миру.

Kolmar BNH
Как профессиональная компания по изготовлению косметики, компания Korea Kolmar имеет лучшие и независимые ни от кого возможности в области исследований и разработок.

С 1994 года компания занимает третье место в мире по CGMP (Мировые стандарты производства превосходной косметики и управления качеством).

За 100 лет изучений и исследований компания Kolmar имеет на своем счету более 20000 методик, патентов и рецептов. Именно это позволяет компании Kolmar быстро адаптироваться к изменениям и вести за собой весь фармацевтический мир.

В настоящее время корейская компания Kolmar занимает первое место в области функциональной косметики в Корее и является первым в мире разработчиком, исследующим нанотехнологии и синтетические технологии.

Компания Kolmar является поставщиком и производителем для таких известных брендов, как Nu Skin, Amway, Mary Kay, Lancome, L`Oreal, Chanel, Sacha Cosmetics, Sephora, Estee Lauder, L`Occitane, Tony Moly, LVMH, DeBON, Missha, Butterfly Makeup, Laniege, Shiseido, O Hui и многих других.
Made on
Tilda