Atomy - компания, короая заботится о душе
К людям нужно относиться как к величайшей ценности.
Компания Атоми придерживается в своей деятельности политики абсолютного качества по абсолютной цене, а ее управленческой целью является успех клиентов.
Это обусловлено тем, что мы являемся главным замыслом Божьего творения, и в Атоми считают, что люди - это цель, а не средство достижения цели.
Поэтому мы и впредь будем оставаться компанией, которая любит людей, и направлять наши усилия на то, чтобы помочь участникам нашей сети добиться успеха. Как следствие, компания Атоми будет развиваться и расти вместе с нашим обществом.
Знакомство с сетевым маркетингом
Я узнал о сетевом маркетинге в 30 лет во время деловой поездки в Австралию.
Этот метод призывает потребителей рассказывать своим друзьям и близким о товарах, которые они используют и любят.
Затем уже эти люди рассказывают о продукции другим, и так далее. Эта бизнес-модель помогает создавать потребительскую базу и, соответственно, наращивать прибыль.
Вернувшись в Корею, я устроился в компанию сетевого маркетинга в качестве продавца. Работая там, я достиг самого высокого ранга, но это было не то место, где хорошие продукты продавались по доступным ценам.
Я попытался найти компанию, разделяющую мои принципы, но не смог найти ни одной. Поэтому я создал Atomy, решив, что если нет такой компании, то я создам ее сам.
Создание Atomy
Все началось в старом, видавшем виды уютном ресторанчике в городе Иксане провинции Северная Чолла.
На старой поддержанной машине, которая в любой момент могла развалиться, я приехал, чтобы объяснить свою идею компании Атоми примерно 17-18 людям, переживавшим трудные времена.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что все это выглядело странно, но именно так началась история компании Атоми.
Никто не хотел вкладывать деньги в Атоми, бывшей тогда молодой компании сетевого маркетинга. Было трудно нанять людей даже в качестве продавцов.
В том старом маленьком ресторанчике я сказал этим людям, что однажды они смогут жить в лучших домах Иксана. Я так же сказал им, что если они достигнут ранга "Империал мастер", я выдам им 1 миллиард корейских вон наличными.
Большинство из них, вероятно, подумали, что я просто мечтатель. Тем не менее, первые участники будущей компании ухватились за мои слова с проблеском надежды.
Сегодня некоторые из них действительно достигли ранга "Империал мастер" и, как было обещано, получили 1 миллиард вон.
Atomy на пути становления глобальной компанией
Трудно представить что-то невероятно большое. Но когда вы сможете поверить в такое величие, даже не будучи в состоянии увидеть его, вы сумеете добиться великих результатов.
Нелегко верить во что-то невидимое, но если вы верите только в то, что видите, и следуете этому, то вы добьетесь ограниченного успеха.
Атоми мечтает о том дне, когда потребители во всем мире будут пользоваться нашими товарами.
И так же, как наши мечта за последние 10 лет превратили Атоми в то, чем она является сегодня, наши мечты о будущем будут формировать наши последующие 10 и даже 100 лет.
Хотя сейчас это трудно представить себе, но все мы в Атоми искренне верим в то, что однажды потребители во всем мире получат возможность воспользоваться услугами компании Атоми.
Atomy представляет собой сочетание слов "atom" - "атом" и "my" - что на корейском означает "красота".
Причина, по которой атоми и красота связаны друг с другом, заключается в том, что основная продукция Атоми - HemoHIM и косметика, изготавливаются преимущественно из компонентов, разработанных Корейским научно-исследовательским институтом атомной энергии (KAERI).
Мы добавили слово "my", поскольку продукция включает косметику и здоровое питание, и лично я считаю красоту наиболее важным аспектом существования, наряду с правдой и добром.